Не просто V8
Честно говоря, это не просто Conti с V8 – это дебютировавшая два года назад «Эска». У неё под капотом установлен всё тот же битурбо V8 4.0, что у самого простого Bentley в гамме, но выдаёт он лишние 21 л.с. и 20 Нм крутящего момента. Смешная прибавка, учитывая, что базовые значения Bentley с V8 – солидные 507 л.с. и 660 Нм.
Но дело не только в небольшой форсировке двигателя, V8 S – самый драйверский Bentley в гамме, если оставить за скобками ориентированного на трек радикала GT3-R. Когда в 2012 году британцы выводили на рынок Continental GT с четырёхлитровым мотором, то не скрывали, что целятся в более молодую аудиторию. У которых и денег поменьше, и статус не требует обязательного наличия 12 цилиндров, но и требования к управляемости машины выше.