.
2001 BMW 5-Series
© Фото: BMW
Прежде всего обращают на себя внимание «бриллианты» головной оптики, спрятанные под прозрачными крышками. Фары сделаны по новейшим технологиям и обеспечивают водителю ясность дорожной обстановки при любой погоде. «Противотуманки» стали круглыми, что повлекло изменение конфигурации нижней части переднего бампера.
Задние фонари обзавелись светодиодными оптическими элементами, позволяющими не только уменьшить эффект ослепления, но и продлить срок службы осветительных приборов, по сравнению с обычной лампочкой. К тому же вместо одной лампы используются 4 светодиода — их одновременный выход из строя гораздо менее вероятен.
2001 BMW 5-Series
© Фото: BMW
Другие заметные новшества: более широкая хромированная окантовка «ноздрей» (в исполнениях с моторами V8 хромированы и ребра решетки), упругие накладки в тон кузова по периметру автомобиля (для варианта с V8 — с хромированной вставкой). Вообще говоря, обилие хрома в декоре указывает на то, что перед вами самые мощные модификации — 535i и 540i.
В обновленной «пятерке» еще больше внимания уделено безопасности и комфорту. Устройство по облегчению парковки дополнено датчиками в переднем бампере. Количество подушек безопасности в стандартной комплектации доведено до десяти. На некоторых модификациях применены тормозные диски большего размера.
Функцией гидромассажа теперь снабжено водительское сиденье не только с электрическими, но и с механическими регулировками положения. Расширены функции встроенного мобильного телефона, выбор аудиокомплексов, применен дисплей «навигатора» от BMW 7-й серии. В багажном отделении универсала установлен солнечный датчик, оптимизирующий работу климатической установки.
Что касается двигателей, основные изменения коснулись рядных «шестерок» — бензиновых и дизельных.
2001 BMW 5-Series
© Фото: BMW
На моделях 520i и 530i рабочий объем моторов увеличен на 200 см3. Мощность 2,2-литрового возросла на 20 л.с.; 2,5-литрового — на 22 л.с.; 3-литрового — на 38 л.с. Увеличился и крутящий момент, характеристика которого стала пологой в большем диапазоне частот вращения коленчатого вала. Одновременно возрос момент на «низах». Это благоприятно сказалось на эластичности двигателей.
Модернизация трансмиссии позволила уменьшить расход топлива.
Оптимизация наддува и системы подачи топлива на дизельной «шестерке» (530d) дала прирост мощности в 9 л.с., крутящего момента — в 20 Н·м. Время разгона до 100 км/ч у BMW 530d сократилось до 7,8 с. Максимальная скорость возросла до 230 км/ч. Снижен расход топлива — теперь он составляет 7,1 л на 100 км.
В целом рестайлинг кардинальным не назовешь, однако позиции автомобилей BMW в бизнес-классе он, несомненно, укрепит.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии