Шведы далеко не первые, кто попытались совместить комфорт и статусность седана с утилитарностью внедорожника – такие попытки совершались в разных частях света последние 60 лет, но каждый раз выигрышная казалось бы формула не срабатывала. Впрочем об этом мы расскажем в отдельной статье. Несмотря на негативный опыт предшественников, шведы всё же вошли в сегмент.
В конце концов, для подстраховки у них есть более привычный универсал V60 Cross Country, который кстати тоже представлен в России. Уникальность S60 CC сразу не бросается в глаза. В отличие от XC70, внедорожный седан получил куда более скромный обвес из некрашеного пластика, который легко маскируется в традиционной московской грязи. Нет никаких шильдиков и на крышке багажника. Опознать в серебристом седане именно внедорожную модификацию проще всего при взгляде сзади – автомобиль буквально привстал на цыпочки и кажется от этого несуразно узким