RANGE ROVER VELAR от 3 880 000 р.
В богатое базовое оснащение нового Range Rover, помимо обязательного полного привода и 8-ступенчатого автомата, входят 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, отделка салона кожей и замшей, электронная приборная панель, раздельный климат-контроль, подогрев руля и лобового стекла, бесключевой доступ с функцией дистанционного запуска двигателя для обогрева салона, системы автоматического торможения и контроля рядности, а также новейший медиацентр Touch Duo Pro с двумя 10-дюймовыми HD-дисплеями. Начальные версии Velar за 3 880 000 р. идут с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 250 л. с. и с 180-сильным дизелем того же объема. Внедорожник с 2,0-литровым дизелем мощностью 240 л. с. обойдется минимум в 4 640 000 р. Цены на 6-цилиндровые версии, штатно оснащенные пневмоподвеской, стартуют с 5 300 000 р. за 300-сильный 3,0-литровый дизельный Velar, модификация с бензиновым мотором 3.0 V6 мощностью 380 л. с. обойдется на 30 000 р. дороже. Новинка выйдет на российский рынок осенью, но заказать ее можно уже сейчас. Те, кто успеет это сделать первым, получат шанс купить Velar ограниченной серии First Edition с топовым 380-сильным мотором и максимальным набором опций.
MERCEDES-BENZ E-CLASS COUPE от 3 240 000 р.
Новое купе доступно с бензиновыми моторами: 2,0-литровой «четверкой» мощностью 184 л. с. и 245 л. с., а также с 333-сильной «шестеркой» объемом 3 литра и полноприводной трансмиссией. Все купе оснащены 9-ступенчатым автоматом. В стандартной комплектации — светодиодные фары, 18-дюймовые диски, кожаный салон, медиасистема Audio 20, передние сиденья с подогревом, климат-контроль.
MERCEDES-BENZ GLA от 2 170 000 р.
У обновленного GLA изменились колесные диски, бамперы, решетка радиатора и оптика (вместо биксенона покупатели теперь смогут заказать светодиодные фары), а в палитре цветов появился светло-коричневый металлик Canyon Beige. В салоне переработан дизайн дефлекторов обдува, а на центральной консоли и дверях стало больше хрома. Цены выросли, но незначительно. Переднеприводной 150-сильный GLA 200 и полноприводной 211-сильный GLA 250 со штатным 7-ступенчатым «роботом» DCT подорожали на 60 тысяч (от 2 170 000 и от 2 460 000 р. соответственно), а AMG-версия GLA 45 с мотором мощностью 381 л. с. прибавила в цене всего 20 тысяч (от 3 230 000 р.).
LEXUS LC 500 от 7 886 000 р.
Купе Lexus LC было представлено еще в январе прошлого года в Детройте, но до нас добралось только сейчас, да и то пока в формате предзаказа. На что могут рассчитывать покупатели, способные отдать за новинку почти 8 миллионов? В первую очередь — на шикарный дизайн, почти без изменений перекочевавший с концепта LF-LC, и отменные драйверские качества, которые заднеприводному купе обеспечит 477-сильный V8, работающий в паре с 10-ступенчатым автоматом, а также подруливающие колеса задней оси. В салоне с отделкой из кожи и алькантары есть 2-зонный «климат», проекционный дисплей, подогрев передних сидений и руля, электроприводы всего и вся, медиацентр с 10,3-дюймовым экраном и музыкальной «начинкой» от Mark Levinson. Пакет безопасности купе, помимо всевозможных электронных «помощников», включает в себя 8 подушек и систему ЭРА-ГЛОНАСС.
HYUNDAI CRETA 1.6 AWD от 964 900 р.
Полноприводная трансмиссия теперь доступна и для Hyundai Creta с мотором 1.6. По сравнению с переднеприводной версией, доплата за все ведущие составляет 80 000 р. Это касается «Креты» в средней (но хорошо оснащенной) комплектации Active с механической коробкой передач (для базовой версии Start полного привода как не было, так и нет). Но тем, кому нужен автомат, придется раскошелиться на топовую комплектацию Comfort Plus, где доплата за полный привод составит уже 110 000 р. При этом разница в цене по сравнению с полноприводной 2,0-литровой версией в аналогичной комплектации — 80 000 р. Здесь уже есть смысл задуматься над тем, чтобы взять более мощную версию. Тем более что в сочетании с полным приводом мотор 1.6 немного «задушен»: вместо 123 «переднеприводных лошадей» он развивает 121 л.c.
SKODA OCTAVIA SCOUT от 1 962 000 р. / OCTAVIA RS от 2 196 000 р.
Помимо слегка измененной внешности, обе модели получили светодиодную оптику, адаптивный круиз-контроль с кучей других «помощников» водителю и медиасистему Smartlink+, на которой можно запускать приложения со смартфонов. В стандартное оснащение новинок входит светодиодная подсветка салона (можно выбрать один из десяти цветов), розетка на 230В и пара USB-разъемов для задних пассажиров. Двигатель и коробка у «Скаута» остались прежние — 180-сильный 1.8 TSI в паре с 6-ступенчатой DSG. А вот у обновленной RS-ки мотор прошел небольшой апгрейд и стал бодрее: 2.0 TSI развивает теперь 230 л. с. и 350 Нм, что позволило отыграть 0,1 с в разгоне до 100 км/ч. После рестайлинга обе модели подорожали чуть больше чем на 100 тысяч. Одна из причин подросшего ценника — наличие у новинок системы ЭРА-ГЛОНАСС.
GENESIS G80 от 2 550 000 р.
Новинка пришла на смену седану Hyundai Genesis, являясь по сути его обновленной версией, представленной под новым брендом, с новым двигателем и обязательным полным приводом. Вместо базовой 3,0-литровой «шестерки» мощностью 249 л.с., которой оснащался Hyundai Genesis, G80 получил безальтернативную 245-сильную «турбочетверку» Theta-II объемом 2,0 литра. Помимо полного привода и 8-ступенчатого автомата в стандартное оснащение новинки входят ксеноновые фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаный салон, аудиосистема Lexicon, навигация с 8-дюймовым экраном, двухзонный климатконтроль, камера заднего вида и 7 подушек безопасности.
PORSCHE PANAMERA 4 SPORT TURISMO от 6 667 000 р.
Первый в истории Porsche серийный универсал имеет те же габариты, что и Panamera в кузове хетчбэк, но изменившаяся форма задней части кузова позволила получить 20-литровую прибавку в объеме багажника, а также добавить пространства над головами задних пассажиров. Кстати, сзади здесь может быть установлен цельный диван, позволяющий при крайней необходимости перевезти трех пассажиров. В России новинку можно заказать уже сейчас, но получить машину получится не раньше ноября. Универсал Porsche доступен с пятью вариантами двигателей: 330-сильная Panamera 4 Sport Turismo стоит от 6 667 000 р., гибридная версия (суммарная мощность привода – 462 л.с.) обойдется минимум в 7 823 000 р., а за версии 4S (440 л.с.) и Turbo (550 л.с.) нужно заплатить от 8 079 000 р. и от 10 308 000 р. соответственно
PORSCHE 911 GT3 от 10 318 000 р.
Самый быстрый новый «девятьсот одиннадцатый» получил 500-сильный «оппозитник» (почти полный аналог мотора гоночного Porsche 911 GT3 Cup), блокируемый задний дифференциал, доработанное шасси с заниженной на 2,5 см подвеской и управляемыми колесами задней оси, а также более аэродинамичный и легкий кузов с задним антикрылом из карбона. За счет удельной массы 2,86 кг/л. с. новый 911 GT3 с 7-ступенчатым «роботом» PDK ускоряется до 100 км/ч всего за 3,4 с, а его «потолок» достигает 318 км/ч. Версия с 6-ступенчатой «механикой» тратит на разгон до 100 км/ч на полсекунды больше, но при этом имеет максимальную скорость 320 км/ч.
MITSUBISHI L200 от 1 779 000 р.
Пикап 2017-го модельного года получил незначительные изменения и ощутимо подросший ценник. Теперь в оснащение всех Mitsubishi L200, предназначенных для российского рынка, входит система ЭРА-ГЛОНАСС и индикатор уровня омывающей жидкости. Также все версии пикапа, кроме базовой Invite, получили решетку радиатора и кожаный руль в новом дизайне. В комплектации среднего уровня, Intense (от 2 099 990 р.), появились новые подножки и обновленная аудиосистема, а у «топовой» версии Instyle (2 399 990 р.) – задний бампер с подножкой и камерой заднего вида. Двигатель (2,4-литровый дизель) и трансмиссии («механика» и автомат) остались прежними.
MITSUBISHI OUTLANDER GT от 2 289 990 р.
В России стартовали продажи самой мощной, быстрой и дорогой версии кроссовера Mitsubishi Outlander. Новинка, оснащенная 3,0-литровым V6 мощностью 227 л.с., 6-ступенчатым автоматом и самой «продвинутой» системой полного привода Mitsubishi – S-AWC (Super All Wheel Control) с активным передним дифференциалом и системой контроля разворачивающего момента. В перечне базового оснащения версии GT – адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, подогревы лобового стекла и руля, медиасистема Mitsubishi Connect, камеры кругового обзора, светодиодные противотуманки, и различные системы помощи водителю, включая контроль рядности и «слепых» зон, а также предупреждения об опасности столкновения при движении задним ходом.