В течение 2015 года эксперты аналитического агентства «Автостат» и его партнёров спросили у более 10 тысяч российских владельцев автомобилей 2010-2015 годов выпуска о том готовы ли они в качестве следующей машины рассматривать модели того же бренда. Оказалось, что больше половины наших соотечественников весьма лояльны к выбранным ими автомобильным маркам. Самыми преданными своему бренду оказались владельцы Toyota – 68% из них при смене машины первым делом направятся в автосалоны этой японской марки.
С минимальным отрывом за ними следуют владельцы Mercedes-Benz (67%), BMW (66%), Volvo (65%) и Volkswagen (64%). Приверженность выбранному бренду продемонстрировало одинаковое количество россиян, управляющих автомобилями Skoda (63%) и KIA (63%). Чуть меньшую преданность продемонстрировали хозяева Audi (60%) и «Лексусов» (58%). Одинаково удовлетворены автомобилями выбранных брендов владельцы УАЗ, Renault и Hyundai – 57%, Subaru и Opel – 50%, Mitsubishi и Great Wall – 40%, Lada и Peugeot – 38%, а также Chevrolet и Suzuki – по 37%. Меньше всего преданных своему бренду автовладельцев среди россиян, сидящих за рулём Daewoo – всего 18%.