Как мы и обещали, компания Apollo Automobili привезла в Женеву суперкар ApolloN. Правда, он не оказался самым быстрым в мире. Не оказался им и второй новый суперкар – Arrow. Хотя именно «Стрела», а не ApolloN стала самым мощным автомобилем в истории марки. Напомним, что Apollo Automobili является прямым преемником обанкротившейся в 2013 году компании Gumpert, выпускавшей в 2000-е годы суперкар Apollo.

Собственно, купе ApolloN является развитием классических Gumpert. Машина получила огромное заднее крыло с необычным креплением рабочей поверхности и карбоновый воздухозаборник на крыше, характерный для самых экстремальных версий Gumpert. ApolloN получит хорошо знакомый по моделям Audi и Volkswagen двигатель V8 4.2, который получил пару турбин и развивает 700 л.с. и 800 Нм.

Он сочетается с гоночной 7-ступенчатой секвентальной коробкой. Спринт до «сотни» занимает 3 секунды, а максимальная скорость достигает 350 км/ч – далеко не лучшие показатели в индустрии! Но и более мощный Arrow не сильно быстрее. Несмотря на то, что его двигатель V8 4.0 твин-турбо выдаёт 1 000 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента, новинка разгоняется до 100 км/ч всего на 0,1 с быстрее – за 2,9 км/ч, а максимальная скорость выше на 10 км/ч – 360 км/ч.

Колёсам мощность передаётся через 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и дифференциал повышенного трения Torsen. Тормоза от AP Racing, а шины – Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 265/35 R20 и 325/30 R21. Зато Arrow стал первым полностью новым автомобилем от Gumpert/Apollo за всю его историю. Машина построена вокруг углепластикового монокока и получила карбоновое оперение.

Arrow одновременно получил и омологацию FIA, и разрешение передвигаться по дорогам общего пользования. В том числе поэтому он получил подвеску с регулируемым в широчайшем для суперкара диапазоне дорожным просветом: от 40 до 120 мм. Ни изображений интерьера, ни цен, ни даты начала продаж немцы не назвали.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ