Вслед за первыми фотографиями и впечатлениями от нового поколения хэтчбека Ford Fiesta появилась и техническая информация о дебютанте. Как и ожидалось, только что представленная в Кёльне модель построена на платформе предшественницы. Несмотря на это, новинка получилась чуть крупнее – на 71 мм в длину (до 4040 мм) и на 12 мм в ширину (до 1734 мм).

Колёсная база вытянулась на 4 мм (до 2493 мм), а сами колёса хэтчбека теперь расставлены шире – передние на 3 см, а задние – на 1 см. Производитель заверяет, что кузов новинки лучше изолирован от шумов и вибраций, а также на 15% увеличена его жёсткость на кручение. Легче и жёстче стали элементы подвески, что должно положительно сказаться на управляемости машины.

Линейка двигателей модели представлена двумя трёхцилиндровыми бензиновыми моторами и дизелем – все с несколькими вариантами отдачи. Атмосферный бензиновый 1.1 выдает 70 или 85 сил, наддувный 1.0 EcoBoost развивает 100, 125 или 140 «лошадей», а мощность дизеля 1.5 – 85 или 120 л.с. Трансмиссий на выбор три – 5-и 6-ступенчатая механика, а также 6-ступенчатый автомат. А ещё новая Fiesta получила более современные и совершенные системы безопасности.

В частности, значительно увеличена дальность работы системы автоматического торможения, доступной и у нынешнего поколения модели. Теперь она умеет распознавать пешеходов и «видит» на 130 м вперёд благодаря паре камер, трём радарам и 12 ультразвуковым сенсорам. Также хэтчбек получит адаптивный круиз-контроль, автоматический парковщик, систему слежения за слепыми зонами и многое другое. Fiesta должна поступить в продажу в Европе в первой половине 2017 года.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ