Аналитическое агентство Experian Automotive решило выяснить, какие модели автомобилей вызывают наиболее сильное «привыкание» у своих американских владельцев. Интересно, что результаты исследования фактически подтверждаются российским рейтингом.

Range Rover

Отчет аналитиков из Experian Automotive (составлен на основании данных продаж 6,8 млн автомобилей в период с октября 2014 по сентябрь 2015 года) опубликовало также издание Forbes, и, надо заметить, неспроста. Автомобиль-победитель – Range Rover – вполне может заменить собой какого-нибудь политика на обложке журнала. Согласно исследованию, 48,2% обладателей не изменят британскому вседорожнику и предпочтут его другим премиальным SUV. Едва уступил «рейнджу» Mercedes-Benz S-класса с 46,6% преданных владельцев. Одним из факторов лояльности составители рейтинга считают более гуманный ценник, нежели астрономический прайс Bentley и Rolls-Royce. Бронзовым призером, как это ни удивительно, стал седан Lincoln MKZ – эффектнейший малый на платформе Ford Fusion/Mondeo. Вновь его же предпочтут 44,8% из числа нынешних владельцев.

Lincoln MKZ

Четвертая строчка и – вновь сюрприз! Сюда затесался вэн Mercedes-Benz Sprinter, который готовы вновь приобрести 44,8% пользователей. Парадокс в данном случае заключается в сравнительно умеренном спросе среди американцев на немецкий коммерческий автомобиль: янки не совсем понимают, как носитель премиальной «трехлучевой звезды» может выполнять утилитарную роль. Но почти половина владельцев, как мы можем видеть, прониклись к автомобилю самыми теплыми чувствами. Высокая привязанность отмечена и к электрокару Nissan Leaf, который недавно обновился и получил опциональную батарею емкостью 30 кВт⋅ч (стандартная – на 24 кВт⋅ч). Согласно данным Experian Automotive, 44% почитателей «друга природы» меняют этот автомобиль на новый.

Ram 1500

Не вызывает никаких вопросов шестой результат пикапа Ram 1500 (42,9%), который по итогам прошлого года занял третью строчку в статистике самых продаваемых автомобилей Нового Света, пропустив вперед извечных конкурентов – Ford F-150 и Chevy Silverado. На седьмом месте – очень популярный в Штатах Lexus RX 350 (42,7%). Американцы давно распробовали кроссовер и лишний раз убедились в том, что для комфортного передвижения вовсе не обязателен полноразмерный SUV рамной конструкции и с неразрезной балкой заднего моста.

Hyundai Genesis

Отличился и Genesis – не новейший G90, конечно же, а урожденный Hyundai. Агентство сообщает, что 42,5% нынешних обладателей седана пересядут только на него. Очевидно, не последнюю роль в лояльности сыграла начальная цена немногим более 38 000 долларов. Замыкают рейтинг Kia Soul (42%), обладающий не только симпатичной внешностью, но и довольно полезными опциями вроде подогрева руля, а также обогрева и вентиляции сидений, и кроссовер Subaru Forester (41,1%).

  • Рейтинг американской лояльности отчасти подтверждается отечественными изысканиями. Так, в отчете аналитического агентства «Автостат» и Avito безграничную преданность демонстрируют обладатели Land Rover, Mercedes-Benz и Subaru.
  • Американский рынок в прошлом году вырос на 5,8%. Всего же за двенадцать месяцев в Новом Свете продано 17 473 320 легковых автомобилей и вседорожников. Кстати, наибольшим спросом продолжают пользоваться пикапы и SUV.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ