Несмотря на дебют спорткара DB11 с новейшим битурбо V12 5.2, в Aston Martin продолжают развитие своих машин со старым-добрым V12 5.9. Новым флагманом линейки атмосферных машин стал Vanquish S. Мощность двигателя возросла с 573 до 600 л.с., и всё это благодаря более свободному впуску. Впускные коллекторы большего диаметра позволяют большему объёму воздуха поступать в камеру сгорания на высоких оборотах, что и привело к росту отдачи мотора.

В такой конфигурации двигатель дебютировал летом на модели Vanquish Zagato с кузовом от знаменитого итальянского ателье. Также в Гейдоне перенастроили 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, обеспечив более быстрые переключения. В итоге время разгона до 100 км/ч сократилось с 3,8 с до 3,5 с. А вот максимальная скорость осталась на неизменном уровне – 324 км/ч. Для лучшей управляемости пружины и амортизаторы стали жёстче, а стабилизаторы поперечной устойчивости – толще.

Опознать в машине «Эску» можно по иной аэродинамике. Место решётки радиатора заняла сетка, на переднем бампере появился сплиттер, а на заднем – диффузор. Кроме того, у выхлопной системы четыре патрубка, а не два. Машина поступит в продажу уже в декабре 2016 года по цене в континентальной Европе от €263 000. Что всего на €14 000 дороже, чем просят за базовый Vanquish. Чуть позже S-версию получит и открытый Vanquish Volante.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ