По мнению экспертов, интерес Пирелли к участию в Мировом ралли пропал после схода Роберта Кубицы на первом этапе Чемпионата мира в Монте-Карло.
Компания Pirelli объявила о свертывании своей программы в Чемпионате мира по классическим ралли. Таким образом, в следующем сезоне 2017 года поставщиками резины для раллийных машин WRC нового поколения будут только две компании — французский Michelin и британская DMACK.
«Ралли является тем видом автоспорта, которым мы страстно увлечены и который будем продолжать поддерживать с энтузиазмом, — заявил директор спортивного отделения Pirelli Пол Хембри. — Тем не менее, мы не омологировали шины для WRC на следующий сезон, чтобы сосредоточиться на 300, или около того, других чемпионатах по всему, в которые мы поставляем свои гоночные покрышки». При этом глава Pirelli Motorsport подтвердил, что компания из Милана продолжит поставлять шины в Чемпионат Европы среди юниоров, так как эта серия «прекрасно вписывается в философию компании по продвижению карьеры молодых пилотов, предоставляя им возможность выступать на более широкой платформе».
По мнению экспертов, интерес Пирелли к участию в Мировом ралли пропал после схода Роберта Кубицы на первом этапе Чемпионата мира в Монте-Карло, где экс-пилот Формулы-1, выступал на Ford Fiesta, оснащенном итальянскими шинами.
Пирелли имеет богатый опыт участия в Чемпионате мира по ралли, включая три года в качестве монопольного поставщика резины для команд WRC. После небольшого перерыва итальянские шиноделы вернулись в Чемпионат в 2014 году, но не смогли договориться о сотрудничестве ни с одной из ведущих заводских команд Мирового ралли и поставляли шины частным командам второго эшелона.
Последней гонкой для бренда Pirelli в WRC станет Ралли Австралии, которое начнется уже завтра и в котором гравийные шины Pirelli Scorpion будут установлены на автомобили Ford Fiesta RS WRC Лоренцо Бертелли и Škoda Fabia R5 Николаса Фукса.