Седан Jetta внешне вселяет чувства солидности и строгости.
Мужественная носовая часть кузова, идеальные линии профиля,
аккуратный багажник. Даже в сравнении с Golf, Jetta выглядит
довольно аскетично.

Модель Focus седан, больше всего напоминает модель Focus
хэтчбэк, хотя, в автомобилях много различий. Очень маленький
багажный отсек, а трехобъемность проявлена только в задних фонарях,
глубоко посаженных под крылья. Создается впечатление миниатюрности,
но оно обманчиво, недаром же задняя стойка кузова так далеко
отодвинута.

В салоне у Jetta все продумано. Почти идеальные передние
сиденья, упругие, оснащены массивными боковыми усилителями. В целом
удобно, но с виду скучновато, все слишком строго, и это притом, что
разработчики и не помышляли экономить на качестве пластика или
прочих материалах отделки. Просто «аура» салона призывает к
собранности и порядку.

Находясь в салоне Focus, сразу чувствуешь разницу в самой
концепции построения этих автомобилей. В этом салоне настрой более
веселый. Он удобен, уютен, сиденья профилированные, имеют
современный вид.

Качество материалов отделки, также без нареканий, пластик
дорогой, мягкий, правда, не везде, а только в контактных зонах. Это
понятно, экономию, если она оправдана, никто не отменял. Что
касается качества сборки, несмотря на все старания американцев,
салон немецкой машины собран более надежно, видно, что об этом
позаботились настоящие мастера.

В движении Jetta немедленно начинает проявлять свой агрессивный
нрав. Для этого она неплохо «заряжена». Под капотом установлен
двигатель мощностью 150 сил, с турбонаддувом. В трансмиссионном
отделе работает преселективная коробка DSG.

Момент кручения, после молниеносной паузы, машина ловит прямо на
старте, причем так интенсивно, что это вызывает пробуксовку.
Динамика разгона при полном нажатии на педаль акселератора не идет
на убыль даже после того, как скорость превысит 100 км/час.
Подобный темперамент требует от водителя повышенного внимания при
вождении в городе.

Французская модель функционирует с «роботом» PowerShift, но ее
силовой агрегат (1,6) уступает в мощности — 125 сил. Трудится этот
тандем стабильно, но более уравновешенно. Со старта автомобиль
начинает плавно разгоняться и не переключается на пониженные при
кикдауне. Тяги все же маловато, чтобы прочувствовать всю прелесть
разгона, двигатель должен набрать 2 тыс. оборотов.

В процессе движения «робот» функционирует аналогично
гидромеханической АКПП, в режимах парковки машину начинает
периодически дергать. К сожалению, в обеих моделях установлены
неотключаемые стабилизационные системы. Jetta, хоть и допускает
минимальные крены, но заданную траекторию движения выдерживает
четко, чутко передавая все свои действия на рулевое колесо.

Комфорт также на уровне. Подвеска внятно отрабатывает все
дорожные погрешности, на драйверских скоростях требуя
притормаживания перед откровенно крупными выбоинами.

В дисциплине комфорта Focus превосходит немецкую модель.
Подвеска работает плавно и тихо, и вообще, она мягкая, хотя и не
требует понижения скорости перед небольшими дорожными огрехами. То
же относится и к качеству шумоизоляции, у «американца» она явно
выигрывает.

В движении Focus заметно активней кренится, рулевой
электроусилитель менее информативен, но он сохраняет четкость
реакций. В целом автомобиль стабилен, спокоен, и полностью
предсказуем.

Еще один аспект, в котором Jetta уступает американской модели —
она дороже. Даже при том, что дилеры предлагают Focus с
внушительной скидкой, это не делает погоды, разница в стоимости все
равно весьма ощутимая. Но немецкую машину покупают, и довольно
охотно. А что, просторный салон, потрясающие настройки шасси, почти
как у старшего Golf. Может быть и Jetta когда-нибудь станет
бестселлером?

Источник: car.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ