Концепт-кар по своим размерам лежит между серийными Touran и
Multivan, но отличается от них 21-дюймовыми дисками, светодиодной
оптикой, встроенными в крышу солнечными батареями, приборной
панелью из трёх сенсорных дисплеев, системой распознавания жестов и
голосовых команд, понимающей источник указаний.
В движение прототип приводится 135- и 170-сильными
электромоторами на передней и задней оси соответственно, имея запас
хода более 500 километров. Кроме прочего Volkswagen Budd-e Concept
оснащён и системой автономного управления.
Серийная судьба прототипа остаётся неизвестной, но не исключено,
что какие-то технологические или стилистические решения найдут своё
применение в новом поколении коммерческих моделей немецкой марки
или даже в легковых автомобилях бренда.
Источник: car.ru