Mercedes-Benz официально представил новый Е-Class, который громко прозвал самым умным бизнес-седаном. Новинку все ждали с нетерпением, ведь последние обновления S-Class и С-Class поразили множеством инноваций.

Десятое поколение Е-Class вписалось в новую программу — в нем дебютировали новые технические решения, в частности по безопасности. Колесная база по сравнению с предшественником выросла на 65 мм до 2 939 мм, длина — на 43 мм до 4 923 мм. Передняя часть оформлена в зависимости от версии — в базовой обычная фальшрадиаторная решетка со звездой на капоте, в модификациях Avantgarde и AMG Line — спортивная решетка с большой звездой по центру.

Обновился и интерьер. Прежде всего, в топовых версиях автомобиль будет предлагаться с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями по образцу S-Class, только с общим стеклом: экран мультимедиа и цифровая приборная панель с тремя вариантами шкал — классической, спортивной и «продвинутой». В более простых вариантах будет обычная аналоговая приборная панель. На рулевом колесе сенсорные кнопки, по образцу смартфонов. Также предусмотрен тачпад на центральной консоли. Салон получил новые варианты отделки (коричнево-кофейный и песочно-кофейный) и светодиодную амбиентную подсветку 64 цветов.

Новая опция для Е-Class — подогрев сидений, захватывающий подлокотники на дверях и центральной консоли. Опционально можно заказать спинку заднего сиденья, делящуюся в пропорциях 40-20-40. В заднем центральной подлокотнике скрыт вместительный ящик и два подстаканника, а за доплату имеется держатель для планшета.

Новый Е-Class будет предлагаться на старте продаж с двумя моторами — четырезцилиндровым 184-сильным (300 Нм) бензиновым, разгоняющим машину до сотни за 7,7 секунды, и новеньким четырехцилиндровым 195-сильным (400 Нм) дизелем с динамикой разгона 7,3 секунды до 100 км/ч. В качестве коробки будет использоваться новый девятиступенчатый «автомат» по умолчанию.

Позже выйдет гибрид Е 350 е, проезжающий до 30 километров на чистом электричестве, мощностью 279 л.с. и 600 Нм, который потратит на набор 100 км/ч 6,2 секунды. Самый мощный дизельный мотто с шестью цилиндрами будет развивать 258 л.с. и 620 Нм и разгонять машину до 100 км/ч за 5,9 секунды. Наконец будет полноприводный Е 400 4MATIC мощностью 333 л.с. и 480 Нм. Затем появятся более скромные версии — четырехцилиндровый 150-сильный дизель и бензиновые моторы мощностью от 183 до 245 л.с. Все моторы укомплектованы системой стоп-старт.

В базовой версии Е-Class будет укомплектован пружинными подвесками, в версиях Comfortable Avantgarde и Sport заниженными на 15 мм. Опционально доступна пневмоподвеска с четырьмя режимами работы — комфорт, эко, спорт и спорт+, а также с индивидуально настраиваемым.

Главные новации в Е-Class касаются безопасности. Автомобиль предлагается с системой помощи при торможении в базе, системой обнаружения пешеходов, системой слежения за усталостью водителя, системой погашения бокового ветра, адаптивным круиз-контролем, работающим на скорости до 210 км/ч и следящим за знаками ограничения скорости, активной системой удержания в полосе движения даже при плохо читаемой разметке, а также системой помощи при перестроении, которая доводит автомобиль в выбранную полосу при включении поворотника, если та свободна. Опционально Е-Class оснащается адаптивными передними фарами с 84 светодиодами.

Продажи новинки начнутся весной этого года.

Источник: cars.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ