Год спустя после дебюта в Гунчжоу прототипа будущего компактного седана BMW 1 Series серийная модель официально представлена всё там же в Китае. Как и предполагалось, четырёхдверка разделила новую переднеприводную платформу UKL с последними моделями Mini, BMW 2 Series и кроссовером X1. У седана независимая многорычажная задняя подвеска и стойки McPherson впереди.
Габариты нового «баварца» сопоставимы с соперником из Ингольштадта – седаном Audi A3 – длина — 4456 мм, ширина—1803 мм и высота — 1446 мм. При этом колёсная база у BMW больше – 2670 мм, хоть она и короче на 20 мм, чем у хэтчбека 1 Series. В Китае седан поступит в продажу весной следующего года и будет доступен в трёх вариантах: BMW 118i (136 л.с.), 120i (192 л.с.) и BMW 125i (231 л.с.).
Первый – с 3-цилиндровым турбомотором 1.5 в паре с 6-ступенчатым автоматом, а два других – с 2-литровой «турбочетвёркой» с 8-ступенчатой АКП. Новый седан будет выпускаться на заводе BMW Brilliance Automotive в Шэньяне. О перспективах этой модели за пределами Поднебесной речи не идёт. Хочется надеяться, что пока. В России он наверняка пошёл бы «на ура».