Вслед за хэтчбеками и универсалами Golf с ДВС обновлению подвергся и электромобиль e-Golf. Машина получила более мощный мотор и аккумулятор увеличенной ёмкости. Правда, до уровня Renault Zoe и Chevrolet Bolt «немец» не дотянул. Если французский электромобиль щеголяет батареей ёмкостью 40 кВтч, американский – все 60 кВтч, то у e-Golf – всего 35,8 кВтч. Но рост ёмкости, по сравнению с дорестайлинговым автомобилем, весьма заметный, ведь было лишь 24,2 кВтч.

Благодаря новой батарее запас хода вырос со 134 до 200 км, и это если считать по строгому американскому измерительному циклу EPA. По куда более либеральному европейскому циклу NEDC запас хода и раньше равнялся 190 км, так что у обновлённого e-Golf этот показатель приблизится к 300 км (точных цифр для европейской версии пока нет). Кроме того, экспресс-зарядное устройство мощностью 7,2 кВтч теперь включено в базовую комплектацию.

Если от бытовой сети e-Golf полностью восстанавливает запас энергии за 6 часов, то «суперчарджер» позволяет зарядить батарею до 80% всего за час. Что касается отдачи электромотора, то она выросла с 85 кВт (115 л.с.) до 100 кВт (136 л.с.), а крутящий момент – с 270 до 290 Нм. В итоге время разгона до 100 км/ч сократилось с 10,4 до 9,6 секунды, а максимальная скорость выросла со 130 до 140 км/ч. В остальном изменения такие же, как у машин с ДВС.

Снаружи это новые бамперы и полностью светодиодная оптика, а в салоне – новые руль, большой дисплей мультимедиа-системы и опциональный 12,3-дюймовый дисплей вместо панели приборов. Список электронных систем пополнили активный круиз-контроль с функцией автопилота (на скорости до 60 км/ч), система удержания в полосе, и предотвращения столкновений при езде задним ходом. В продажу электромобиль поступит в первом квартале вместе с остальными обновлёнными Golf. Россиянам электромобиль не достанется.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ