Придворное тюнинг-ателье Polestar подготовило свою версию подзаряжаемого гибридного кроссовера XC90 T8 Twin Engine. Прибавка, как всегда, небольшая, но этого хватило, чтобы сделать T8 от Polestar мощнейшим серийным Volvo в истории. Если силовая установка серийного гибрида выдаёт 400 л.с. и 640 Нм, то его версия от Polestar – 421 л.с. и 680 Нм. Интересно, что доработкам подвергся и ДВС, и электромотор.
Четырёхцилиндровый мотор объёмом 2.0 литра с турбиной и компрессором теперь выдаёт 334 л.с. вместо 320 л.с., а электромотор – 87 л.с. вместо 80 л.с. В итоге разгон до 100 км/ч у кроссовера занимает 5,5 секунды, расход топлива в смешанном цикле при полностью заряженном аккумуляторе составляет 2,1 литра на «сотню», а запас хода на электротяге – 43 км. Таким образом, при неизменном запасе хода и расходе кроссовер стал быстрее на 0,1 с.
Кроме того, специалисты Polestar перенастроили 8-ступенчатый «автомат», который дольше удерживает выбранную передачу, дабы избежать нежелательных переключений в поворотах. Также была перенастроена в сторону обострения реакций педаль газа. Машина уже доступна для заказа в Европе, а в США XC90 от Polestar поступит в продажу в октябре.