Mercedes-Benz официально представил открытую версию C-Class, ставшего самым маленьким кабриолетом в гамме марки. Базовой станет версия C180 Cabriolet мощностью 156 л.с. Помимо неё в гамму войдут C200 (184 л.с.), C250 (211 л.с.) и С300 (245 л.с.). Кроме того, кабриолет получил промежуточную AMG-версию, которая, как и в случае с другими кузовами, получила имя Mercedes-AMG C43 4Matic. Такая машина, напомним, оснащена би-турбо V6 3.0 мощностью 367 л.с., которая агрегатируется с 9-ступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией.

Кстати, клиренс у кабриолета, как и у купе, на 15 мм ниже, чем у седана. Машину можно сделать ещё злее, заказав опционную спортивную подвеску. Мягкая складная крыша базируется на конструкции S-Class Cabriolet и бывает двух типов – стандартная и многослойная с дополнительной шумоизоляцией. Крышу можно сложить менее, чем за 20 секунд на скоростях до 50 км/ч.  

Открытый С-класс получил полный набор кабриолетных технологий: дефлекторы обдува в зоне шеи AirScarf, выдвигающейся из верхней кромки рамки лобового стекла дефлектор AirCap и выстреливающие из-за задних подголовников в случае опасности опрокидывания дуги безопасности. Также над задними сиденьями можно вручную установить ветрозащитный экран. Всё это вкупе, по мнению штутгартцев, позволяет ездить с опущенной крышей круглый год.

У открытого C-класса достаточно большой для кабриолета багажник – 380 литров с поднятой крышей и 285 опущенной. Кроме того, спинки задних сидений складываются в пропорции 50:50. Продажи C-Class Cabriolet стартуют сразу после Женевского салона. Как всегда, в начале продаж будет доступно ограниченное исполнение Edition 1.  

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ