Mercedes-Benz рассекретил подогретый седан AMG E43 4Matic, который оказался мощнее и быстрее других машин с аналогичным индексом. Напомним, что ранее версию AMG 43 получило семейство C-Класса (седан, купе и универсал), а также родстер SLC. На этих машинах битурбо V6 3.0 выдаёт 367 л.с. и 520 Нм, а на «Ешке» – 401 л.с. и те же 520 Нм, но доступные в более широком диапазоне оборотов (2 500-5 000 об./мин. против 2 200-4 000 об./мин.).
В остальном «сорок третий» Е-Класс по технике не отличается от других машин с аналогичным двигателем: 9-ступенчатый «автомат», полный привод, в котором момент по умолчанию распределён между осями в пропорции 31:69 в пользу задней оси (как у купе AMG C43) и мехатронное шасси AMG Dynamic Select с четырьмя предустановленными программами и одной настраиваемой.
Спринт до «сотни» занимает 4,6 секунды, а максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Таким образом именно Е-Класс стал самым динамичным «сорок третьим». Родстер AMG SLC43 и купе AMG C43 медленнее на 0,1 секунды, седан – на 0,3 секунды, а универсал – на 0,4 секунды. Дебют AMG E43 4Matic состоится через две недели на автосалоне в Нью-Йорке, а вот старта продаж придётся ждать до осени.