Jaguar пошёл по стопам всех своих основных конкурентов и разработал специально для китайского рынка удлинённую версию седана бизнес-класса XF. Правда, в отличие от немцев, серьёзно переделавших всю заднюю часть Mercedes-Benz E-Class Long, также дебютировавшего в Пекине, англичане просто увеличили в размерах заднюю дверь.
Колёсная база увеличилась на 140 мм до 3 100 мм. Общая длина составляет 5 094 мм. Для пущего комфорта задних пассажиров XFL получил четырёхзонный климат-контроль и, впервые в истории Jaguar, ионизатор воздуха. Также за доплату можно заказать мультимедиа-систему с двумя 8-дюймовыми мониторами в подголовниках передних кресел и беспроводными наушниками, а также столики в спинках кресел.
В остальном удлинённый Jaguar XFL ничем не отличается от короткобазного седана. Он станет первым британским автомобилем, который будут производить на совместном предприятии Chery-JLR в Чаншу. Это первый завод в Китае, оборудованный для производства автомобилей с полностью алюминиевым кузовом.