Китайцы очень любят седаны, поэтому Peugeot привёз в Пекин уже третью модель гольф-класса с таким типом кузова – седан 308. Машина построена на базе европейского хэтчбека, дебютировавшего в 2013 году и признанного “Автомобилем 2014 года” в Европе. Такая машина продаётся в Китае под именем 308S. В основе представленного в Пекине седана лежит модульная платформе EMP2, ставшая основой для всех современных моделей PSA.

До центральной стойки седан 308 ничем не отличается от хэтчбека, а затем линия крыши резко идёт вниз, плавно переходя в заднее стекло. Из-за этого у седана достаточно толстая задняя стойка – французам даже пришлось расположить на ней дополнительное окошко. Ещё необычнее оформление задней части седана с широкой затемнённой полосой, соединяющей тонированные задние фонари. Выглядит очень по-американски.

Так как автомобиль имеет статус предсерийного прототипа, никакой информации о двигателях, трансмиссиях, ценах и дате старта продаж французы не сообщили. Но можно предположить, что 308 седан получит те же турбомоторы объёмом 1.2 и 1.6 литров, что и хэтчбек. Зато доподлинно известно, что в разработке Peugeot помогал концерн Dongfeng, владеющий 25% акций PSA.

Производство развёрнут на одном из совместных заводов Dongfeng Peugeot, которых в Китае насчитывается три. Скорее всего речь идёт о предприятии в городе Ухань, где производят хэтчбеки последнего поколения. Интересно, что Peugeot уже продаёт в КНР седан 408 на базе 308 текущего поколения, а также седан 308 на базе хэтчбека позапрошлого поколения. Неизвестно, заменит ли новинка один их этих седанов или станет третьим мушкетёром.   

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ