Немецкое тюнинг-ателье Wheelsandmore радикально подошло к доработке спорткара Audi R8 V10 plus. Тюнера оснастили двигатель приводным нагнетателем, что подняло мощность до фантастических 850 л.с. Напомним, что на стандартном купе атмосферный V10 5.2 развивает «всего» 610 л.с. Правда, одним компрессором в Wheelsandmore не обошлись.
Чтобы двигатель не разорвало от новых объёмов бензовоздушной смеси, он получил кованые шатуны и спортивные поршни. Не удивляет и наличие дифференциала повышенного трения Drexler и регулируемых амортизаторов. Естественно, под большее количество воздуха пришлось перепрограммировать блок управления двигателем и установить более свободную выпускную систему.
Но в Wheelsandmore подумали не только о скорости, но и о комфорте – в передней подвеске появилась гидравлическая система, которая позволяет приподнять кузов спереди, увеличив дорожный просвет. Место стандартных колёсных дисков заняли 20-дюймовые катки спереди и 21-дюймовые сзади, обутые в шины Continental Sport Contact 5P. К сожалению, ни динамических характеристик, ни цены пакета доработок немцы не привели.