Компания Ford объявила о выводе на европейский рынок новой малолитражки на замену нынешнему трёхдверному городскому хэтчбеку Ka. Дебютант под именем Ка+, продажи которого в Старом Свете стартуют уже в этом месяце, построен на более крупной платформе – от «Фиесты». Предшественник разрабатывался на той же базе, что и ситикар FIAT 500.

Новый Ford Ka+ является, по сути, адаптированной для Европы модификацией одноимённой модели, продаваемой с 2014 года в Бразилии. У европейской версии хэтчбека перенастроены: рулевое управление, подвеска, использованы другие шины, модифицирован подрамник и опоры двигателя. В «Форде» заявляют, что новинка длиной 3929 мм с колёсной базой 2489 мм и багажником объёмом 270 литров, по вместительности и простору в салоне — одна из лучших машин в своём классе.

Под капотом переднеприводного пятидверного хэтча бензиновый двигатель 1.2 Duratec в двух вариантах мощности — 70 и 85 сил в паре с пятиступенчатой «механикой». Этот силовой агрегат был разработан на основе мотора «Фиесты» объёмом 1,25 литра. Благодаря целому комплексу мер, включающих в том числе шины с низким сопротивлением качению, масло пониженной вязкости, оптимизированные настройки двигателя, систему рекуперации и улучшенной аэродинамики, автомобиль расходует порядка 5 л/100 км в смешанном цикле.

Модель будет продаваться в двух уровнях оснащения – попроще с 70-сильным двигателем и побогаче – с 85-сильным. Первый вариант будет комплектоваться кондиционером, центральным замком с дистанционным управлением, электроприводом боковых зеркал и стёкол передних дверей. А также в нём будет шесть эйрбегов. Вариант покруче укомплектуют климат-контролем, круиз-контролем, обогревом передних кресел, задним парктроником, 15-дюймовыми литыми дисками и электростеклоподъёмниками всех дверей.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ