Citroen отказывается от гидропневматической подвески в пользу нового революционного решения. Сами французы обещают, что плавность хода машин, оснащённых подвеской Advanced Comfort будет сравнима с ковром-самолётом. Как и в ставшей фирменным решением марки гидропневматике, без гидравлических элементов не обошлось – помимо классических пружин и амортизаторов, система подразумевает наличие «гидравлических подушек».

Они располагаюся сверху и снизу от стоек и позволяют избежать ситуации, когда амортизаторы замыкаются на буфер сжатия. Собственно гидроподушки и заменяют классические буферы сжатия и отбоя. Их преимущество в том, что они не отталкивают шток амортизатора назад, а рассеивают энергию, из-за чего отсутствуют пробои подвески. Более того, на небольших неровностях амортизаторы вообще не вступают в работу – их отрабатывают гидроподушки.

Кроме того, такая схема обеспечивает тот же уровень комфорта, что и гидропневматика, но стоит куда дешевле. Это позволяет использовать её не только на машинах бизнес-класса, но и на компактных и даже субкомпактных моделях. Всего французы получили на схему 20 патентов. В качестве носителя новой подвески выступил концептуальный C4 Cactus Advanced Comfort Lab.

Помимо уникальной подвески в концептуальном кроссовере реализовано ещё одно любопытное решение – часть элементов кузова соединены не сваркой, а клеем. Это позволило увеличить жёсткость кузова на 20%, что положительно сказывается на вибро- и шумоизоляции. Вишенка на торте – ортопедические сиденья, в которых используется опыт производителей матрасов для кроватей.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ