Российский офис BMW назвал цены на два подзаряжаемых от бытовой сети гибрида линейки iPerformance, которые будут официально представлены в России: X5 xDrive40e и BMW 740Le xDrive. За гибридный кроссовер нужно отдать минимум 4 630 000 руб., а за седан – 6 030 000 руб. Правда, в отличие от других версий BMW, гибриды уже в базовой комплектации богато оснащены.
Гибридный X5 получил: адаптивную подвеску, двухзонный климат-контроль, систему автономного обогрева и охлаждения салона, аудиосистему с 6 динамиками, электропривод багажной двери, мультимедиа-систему Professional с полным комплексом услуг ConnectedDrive, активный круиз-контроль, проекционный дисплей, ассистент парковки, 6 подушек безопасности.
Что касается 7-серии, то она оснащается: 4-зонным климат-контролем с ионизатором и аромотизатором, продвинутой аудиосистемой, мультимедиа-системой Professional с пакетом ConnectedDrive, мульти-контурными сиденьями, адаптивной подвеской, а также колёсными дисками специально разработанного для гибрида дизайна.
Обе машины приводит в движение тандем электромотора и четырёхцилиндрового двухлитрового турбомотора. Но если на гибридной X5 отдача силовой установки составляет 313 л.с. и 450 Нм, то на двоякодвижимой 7-Series – 326 л.с. и 500 Нм. На одной лишь электротяге X5 способен преодолеть 31 км, а на его зарядку от бытовой сети уходят 3 часа 50 минут.
Если же у владельца есть доступ к cтационарным зарядным устройствам BMW i Wallbox Pure и BMW i Wallbox Pro, предназначенным для домашнего использования, то на зарядку уйдёт всего 2 часа 45 минут. С полностью заряженной батареей X5 xDrive40e расходует от 3,3 до 3,4 литров на 100 км в зависимости от комплектации. На то, чтобы разменять первую сотню, у гибридного кроссовера уходит 6,8 с.
Что касается 740Le xDrive, то седан с полностью заряженной батареей разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с, а расход топлива варьируется от 2,1 до 2,5 литров на сотню в зависимости от выбранной комплектации. Без вредных выбросов машина может пройти 37 км.