Сегмент вседорожных универсалов с увеличенным дорожным просветом на первый взгляд немногочисленный, но до конца года пополнится новым «бойцом». В основу ляжет грузопассажирская модификация Mercedes-Benz E-класса, исключительность которой подчеркнет название All-Terrain.
Визуальные отличия между стандартным универсалом E-класса и All-Terrain намечаются такие же как между Audi A6 и A6 allroad quattro. На фото – прототип новой грузопассажирской «ешки».
К практичным пятидверкам, украшенным псевдовседорожными обвесами и с дополнительными миллиметрами дорожного просвета издавна неровно дышит Subaru, Volvo и Audi. А вот «трехлучевая звезда» еще не освещала тропу кросс-универсалов – ее интересы были сфокусированы на паркетниках и вседорожниках. Тем интереснее All-Terrain на базе нового Mercedes-Benz E-класса, который мы увидим уже скоро!
Австралийское издание Motoring выяснило, что новинка (о ней прежде сообщали инсайдеры) одобрена и появится до конца 2016 года. Очевидно, ее дебют прогремит осенью в Париже, где планируют показать также стандартный универсал. С главным конкурентом в лице Audi A6 allroad quattro «кросс-ешку» теоретически может роднить пневматическая подвеска с возможностью варьировать дорожный просвет. А по насыщенности передовыми ассистирующими комплексами, включая беспилотный режим, и внутреннему убранству штутгартский автомобиль уложит немолодого оппонента на обе лопатки.
Линейка двигателей, очевидно, будет несколько скромнее палитры обычного «сарая» – полагаем, в нее могут не включить некоторые базовые «четверки». А если All-Terrain в формате E-класса великоват, то советуем дождаться аналогичного «сарая» на основе C-класса, который пока на стадии рассмотрения.
- Новый седан E-класса с внутризаводским индексом W213 представили на Детройтском автосалоне. Автомобиль теперь спроектирован на общем шасси MRA с семействами C- и S-класса.
- Согласно неофициальным данным, суперседан Mercedes-AMG E 63 на базе модели десятой генерации получит 4,0-литровую «битурбовосьмерку» мощностью около 600 л.с.