В разгар летнего сезона спортивный суббренд «трехлучевой звезды» явит миру новую модификацию купе GT. В перечень ее уникальных особенностей войдет активное аэродинамическое оперение.

О суперкупе Mercedes-AMG с вероятным «японским» названием GT R и трековыми настройками инсайдеры сообщали в конце прошлого года, подкрепляя интригующие сведения изображениями прототипа с оперением, заметно отличающимся от наружности GT/GT S. Теперь веское слово в интервью с изданием Car and Driver сказал Тобиас Моерс, стоящий у руля спортивного подразделения.

Как выясняется, конкурент Porsche 911 GT3 будет отличаться от 510-сильной «эски» не только отдачей, увеличенной до 550 л.с., и измененными характеристиками подвески, но и активной аэродинамикой. «Воздушные» элементы, способные менять угол атаки, применяются уже давно. К слову, выдвижной передний спойлер и «вздымающееся» с ростом скорости антикрыло было у спорткупе Mitsubishi 3000GT первой половины 90-х. Нынче подобные комплексы есть в арсенале Porsche 911 Turbo и Bugatti Veyron. А наиболее впечатляющим автомобилем с регулируемым оперением, пожалуй, стоит считать экспериментальный гибрид Mercedes-Benz IAA Concept, способный менять коэффициент аэродинамического сопротивления благодаря буквально трансформируемому кузову.

На GT R развитие гаммы не закончится. В перспективе мерседесовцы представят ураганную модификацию, традиционно именуемую Black Series. Очевидно, ее отдача с легкостью перевалит за 600 л.с.

  • До конца года компания покажет новый E-класс с кузовом универсал. Параллельно с ним выйдет совершенно новая кросс-модификация All-Terrain. Ее главный конкурент – Audi A6 allroad quattro.
  • Суперседан Mercedes-AMG E 63 на базе новой «ешки» обернется еще более грозным оружием. Автомобиль сменит 5,5-литровую наддувную «восьмерку» мощностью 557-585 л.с. в зависимости от модификации на двигатель V8 объемом 4,0 л с двумя турбонагнетателями, выдающий 600 или более лошадиных сил.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ