В Aston Martin решили ни в чём не отставать от своих земляков из Jaguar и также решили возобновить выпуск своего классического гоночного спорткара. В следующем году будет выпущено 25 купе Aston Martin DB4 GT образца 1959 года. Правда, если в Ковентри используют старые запчасти, то в Гейдоне всё сделают с нуля.

Купе DB4 было базовой машиной компании на рубеже 50-х и 60-х годов, но специально для гонок в Ньюпорт Пагнелл, где до 2007 года располагалось производство Aston Martin, построили короткобазную машину DB4 GT. И если тираж длиннобазных купе превысил 1 000 экземпляров, то GT – всего 75 штук. Но в историческом подразделении Aston Martin Works решили воссоздать даже не его, а ещё более редкий и дорогой DB4 GT Lightweight с кузовом из алюминия.

Таких машин было выпущено всего восемь, а до наших дней и вовсе дошло только семь штук. Сейчас за такие купе продавцы просят не менее £3 000 000! Поэтому и новые DB4 GT Lightweight не будут дешёвыми – по слухам, цена составит около £1 500 000. Технически, воссозданные купе будут повторять оригинальные: трубчатая рама, алюминиевые внешние панели, рядная «шестёрка» объёмом 3.7 литра с двумя карбюраторами мощностью 340 л.с., 4-ступенчатая механика и мост на пружинах в задней подвеске. Масса купе составит 1 227 кг.

Но будут и нововведения в сфере безопасности. Так как DB4 GT предназначен для заездов по трекам, и ей будет закрыт доступ на дороги общего пользования, машина получит каркас безопасности. Собирать машины будут на историческом предприятии в Ньюпорт Пагнелл, а не в Гейдоне, как современные Aston Martin. Но оборудование для создания машин будут использовать самое современное.

Первые машины поступят клиентам во второй половине 2017 года, причём в стоимость покупки будет включена двухлетняя гоночная программа с участием пилотов заводской команды Aston Martin. Владельцы смогут испытать свои DB4 GT в деле на самых известных трассах мира, включая Яс Марину в Абу-Даби. Напомним, что ранее в Jaguar возродили купе E-Type Lightweight и родстер XKSS.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ