То, что BMW M5 следующего поколения получит полноприводную трансмиссию, было известно давно. Но теперь появились слухи, что привод на переднюю ось можно будет… отключить! Об этом со ссылкой на немецкий сайт Bimmertoday сообщает BMW Blog. Оба издания известны своей приближённостью к мюнхенской марке и часто используются для сливов различной информации, поэтому появившиеся слухи с большой долей вероятности могут оказаться правдой.

Кроме того, возможность отключить подачу тяги на переднюю ось можно и на появившемся недавно Mercedes-AMG 63 S 4Matic+. На седане из Аффальтербаха заднеприводный режим называется Drift mode и предназначен главным образом для эффектной езды боком. По имеющейся информации, в Мюнхене пойдут ещё дальше – кнопка с отключением переднего привода будет располагаться прямо на руле.

Благодаря широкому использованию алюминия и даже углепластика, суперседан следующего поколения окажется даже легче, чем машина поколения F10, даже несмотря на наличие тяжеловесной полноприводной трансмиссии. Что касается двигателя, то, скорее всего, M5 сохранит нынешний битурбо V8 4.4 мощностью около 600 л.с. Машина уже вовсю тестируется на дорогах общего пользования.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ