Компания Kia вывела на зимние тесты новый спортивный универсал Optima Sportswagon (SW). Фотошпионам удалось заснять модель во время дорожных испытаний в Скандинавии. Публичная премьера модели может состояться уже в марте 2016 года на автосалоне в Женеве. Продажи автомобиля начнутся в Европе до конца этого года.

Собираться новинка будет на заводе в Южной Корее. Основными конкурентами универсала называются Volkswagen Passat Variant, Ford Mondeo Estate, Opel Insignia Sports Tourer, Hyundai i40 Estate, и Mazda6 Estate. Автомобиль будет выполнен в стиле концепта SportSpace, который являлся большим универсалом. Вся информация о проекте пока держится в секрете. Объем багажного отделения составит около 560-570 литров.

Все технические характеристики универсала пока держатся в секрете. По неофициальным данным, под капотом новинки установят 2,0-литровый бензиновый мотор. Мощность двигателя составит с 163 л.с. и 196 Нм крутящего момента. Кроме этого будет доступен более экономичный 1,7-литровый дизельный турбомотор. Мощность такого двигателя составит 141 л.с. и 340 Нм крутящего момента. В зависимости от выбора агрегата, Kia будет продавать модель с 6-ступенчатой механической, 6-ступенчатой автоматической, и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Optima Sportswagon (SW)получит версию GT Line. Такая модификация получит аэродинамический обвес и более спортивный дизайн. Позже универсал обзаведется «заряженной» версий GT. Модель оснастят 2,0-литровым бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата составит 245 л.с. и 353 Нм крутящего момента.

Напомним, дизайн концепта Sportspace разрабатывался европейской студией Kia во Франкфурте при участии Питера Шрайера, который ранее приложил руку к разработке интерьера первого поколения Audi TT.

Габариты автомобиля составляют 4 885 мм в длину, 1 870 мм в ширину и 1 425 мм в высоту, колесная база — 2 840 миллиметров. Багажное отделение оснащается специальной системой, состоящей из 28 шариков, которые помогают при погрузке тяжелых сумок. При включении двигателя шарики из нержавеющей стали опускаются на 3 мм, чтобы предотвратить скольжение перевозимого груза.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ