Гибридный седан Fisker Karma вернулся на рынок под именем Karma Revero. Машина, права на которую приобрёл китайский производитель комплектующих Wanxiang, практически не изменился. Седан получил новые более рельефные бампера, а на крыше теперь расположены солнечные батареи. В интерьере помимо новых цветов отделки появилась современная мультимедиа-система с приложением Apple CarPlay, а в ближайшее время появится и Android Auto.
А вот силовая установка старая – четырёхцилиндровый турбомотор 2.0 Ecotec мощностью 260 л.с. и 175-киловаттный (238 л.с.) электромотор. Причём Karma является последовательным гибридом, у которого колёса всегда вращает электромотор, а ДВС выступает в роли генератора. Удивительно, что при этом динамика машины улучшилась: до 60 миль в час (96 км/ч) седан разгоняется за 5,4 с, в то время как раньше на это упражнение уходило 6,3 с.
Аккумуляторная батарея немного прибавила в объёме – с с 20,1 до 21,4 кВтч. Увы, на запасе хода это никак не сказалось: он по-прежнему равен 80 км, а после того как аккумулятор опустеет, Karma проедет ещё 403 км на баке бензина. Ещё одно нововведение – более производительное зарядное устройство мощностью 6,6 вместо 3,3 кВт. Соответственно время зарядки сократилось вдвое.
Но куда важнее, что китайцы построили собственный завод в Калифорнии, в то время как раньше «Кармы» выпускали по контракту на финском предприятии Valmet. Напомним, что во времена главенства в компании Хенрика Фискера, для Karma строили завод в штате Дэлавер. Далеко не факт, что Karma вновь не провалится на рынке, ведь цена выросла с $96 000 до $130 000 – за эти деньги можно купить полностью электрическую Tesla.