Компания Hyundai и лондонский университет Голдсмитс провели исследование поведения мужчин и женщин за рулём. Оказалось, что островные женщины-водители куда агрессивнее мужчин. Так, представительницы прекрасной половины на 14% агрессивнее мужчин, когда им сигналят, дают советы или кричат на них и на 13% злее, когда кто-то перестраивается, не включив поворотник.
Также исследование показало предпочтения британских водителей. Например, рок-музыку за рулём предпочитают 61% опрошенных, а поп – все 70%. Весьма любопытны и причины, побуждающие британцев сесть за руль: 51% мотивирует чувство свободы, которое дарит автомобиль, 19% – мобильность, которую он даёт, а 10% – независимость.
Положительно вождение сказывается и на коммуникабельности – 29% ответили, что лучше общаются с людьми, когда находятся за рулём. Наблюдается и обратный эффект – 14% лучше водят, когда с кем-то разговаривают. Любопытно, что лучшим видом из окна британцы назвали не море (69%) или пейзажи (78%), а пустые дороги (84%). Всего в исследовании приняли участие 1 000 британцев.