Внешность обновленного Q50 не изменилась по сравнению с прежней
версией седана. Спереди видим крупный, украшенный волнами и
выштамповками, капот, зауженные плафоны фар, под которыми
расположилась современная оптика, украшенную фирменной эмблемой и
хромированной оправой трапецию решетки фальшрадиатора, массивный
бампер с широкой прорезью центрального воздухозаборника и нишами
противотуманок по краям. Профиль кузова демонстрирует длинную
наклоненную вперед линию капота, крупные правильной формы
выпуклости колесных арок, куполообразную линию крыши, широкие
удобные двери, поджарую корму. Сзади видим оригинальные формы,
заходящих на высокую крышку багажника, начиненных светодиодами
габаритных фонарей, между которыми размещена хромированная планка с
фирменной надписью. В тело массивного бампера встроены
дополнительные стоп-огни и круглые насадки выхлопных труб.
Салон демонстрирует стильное оформление и премиальные отделочные
материалы. Перед водителем размещается изящно оформленный,
обтянутый кожей трехспицевый мультифункциональный руль, за которым
видим дополненную экраном маршрутного компьютера панель приборов.
Переднюю панель украсил экран мультимедийного комплекса. Передние
кресла имеют выраженные элементы боковой поддержки. Между передними
креслами находится широкий, обтянутый кожей, подлокотник. На
красиво оформленном центральном тоннеле видим два подстаканника и
элементы управления устройствами и трансмиссией.
Уже стандартная комплектация Q50 предполагает наличие огромного
перечня современных устройств, среди которых продвинутый
мультимедийный комплекс, который дополняют два сенсорных экрана,
один из которых находится на передней панели, другой украшает
центральную консоль, двухзонная система климат-контроля, камера
заднего обзора, датчики света, датчики дождя, оборудованная
электроприводом крышка багажника, адаптивный круиз-контроль, систмы
слежения за полосой и за дорожными знаками, системы предотвращения
фронтальных столкновений, кругового обзора, отслеживания слепых
зон. Передние кресла оборудованы электроприводом, имеют функции
вентиляции/подогрева.
Под капотом нового Q50 устанавливается новый турбированный
трехлитровый шестицилиндровый двигатель имеющий два варианта
мощности: 300 сил, 400 ньютонометров и 400 сил, 475 ньютонометров.
Коробка передач — семиступенчатый автомат. Возможна также установка
более старого и менее мощного двухлитрового четырехцилиндрового
двигателя (211 сил, 350 ньютонометров). Гибридная версия Q50
получит силовую установку, в составе которой будет бензиновый
шестицилиндровый 3.5-ть литровый двигатель (302 силы, 350
ньютонометров) и электродвигатель (67 сил, 290 ньютонометров).
Седан Q50 может иметь задний или полный привод. Под колесные арки
устанавливаются колеса с девятнадцатидюймовыми алюминиевыми
дисками, с шинами 245/40-R19 на передних колесах и 265/35-R19 на
задних колесах.
Источник: car.ru