Основная новинка в салоне, это руль. Своим функционалом и стилем
он напоминает руль, установленный в модели Spyder. В штатной
комплектации предусмотрены подрулевые лепестки и стильная отделка
салона, состоящая из двухцветных компонентов. Также в “базе”
предложены датчики, контролирующие давление в шинах, опция
автоматического открытия багажника, интерфейс.

У автомобиля никогда не было нареканий на динамику. Отныне
модернизированные двигатели усилились дополнительной мощностью и
тягой. Например, не самая дорогая дизельная версия разгоняет этот
крупный внедорожник, чуть более чем за 5 сек. Компания предлагает к
Cayenne 5 силовых агрегатов, причем все они появятся на
отечественном рынке одновременно.

В базовой комплектации функционирует дизельный мотор, а в
“топовой” бензиновый агрегат, оснащенный турбонаддувом. В
ассортименте имеется и гибридная установка, она дебютирует в
сегменте. Это турбированный V6 и электромотор. В паре они
вырабатывают мощность 416 сил и разгоняют автомобиль до сотни за 6
сек при затратах горючего 3,5 л. “Топовые” комплектации оснащаются
различными разгонными пакетами, в результате чего машина ускоряется
активней, правда, совсем незначительно.

Разработчики уделили много внимания рулевому механизму, руль
стал более восприимчивым и точным, хотя драйверы считают, что для
настоящих спортивных заездов этот внедорожник несколько тяжеловат,
и проворней не становится, даже если задействовать самую жесткую
настройку подвески.

Пневмоподвеска адаптивная, функционируя стабильно и надежно, она
предлагает комфортную езду. Это и понятно, не стоит сравнивать в
данной дисциплине внедорожник и спорткар, хотя интрига и азарт за
рулем машины явно присутствуют, главное, знать меру.

В багажном отсеке машины появилась новая опция, активирующаяся
кнопкой на боковой стенке. При ее нажатии отсек опускается на
несколько см, чтобы сделать процесс погрузки более удобным. Есть и
нарекания. Шумоизоляция салона не на высоте, что наблюдалось и в
предыдущей версии внедорожника, особенно дают о себе знать арки
колес и днище кузова.

Не забыта и такая дисциплина, как экономичность. Все
комплектации автомобиля оснащены модернизированными системами
start-stop, выключающие силой агрегат еще до полной остановки
машины. Система наката. Водитель отпускает педаль газа, сцепление
выключается. При следующем нажатии на газ, система включает
передачу, на которой до этого двигался автомобиль. Опции эти
полезные, экономия горючего налицо, но если они начнут мешать
водителю, простым нажатием кнопки их можно деактивировать.

Мультисистема осталась прежней, работает без нареканий, немного
поменялся алгоритм функционирования активного круиз-контроля, при
движении с горы он помогает работе тормозной системы. Также в
машине предусмотрены системы контроля помех на курсе, обзор по
периметру, отслеживание слепых зон. Все опции функционируют
корректно и стабильно.

Не стоит забывать, что новый Cayenne, это настоящий внедорожник,
что неоднократно подчеркивали его производители. Машина
действительно стала лучше, экстерьер кузова освежился, но
утверждать, что в машине произошли какие-либо кардинальные
технические перемены было бы слишком смело. Но автомобиль и без
этого пользуется небывалой популярностью, формирующей высокий
спрос. В то же время, внедорожник стал дороже, что “играет на руку”
конкурентам, которые приготовились к жесткой борьбе в сегменте.

Источник: car.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ