Компания FIAT объявила о начале приёма заказов в Европе на обновлённые малолитражки семейства Panda 2017 модельного года. Вышедшее в конце лета 2011 года третье поколение пятидверки продаётся неплохо. На «Панду» приходится примерно четверть всех продаж марки в Старом Свете. Поэтому, чтобы не навредить успеху модели, ничего серьёзного с ней делать не стали, ограничившись исключительно косметическими изменениями.
Так, внешне обновлённые FIAT Panda и Panda Cross можно узнать разве что по двум новым цветам кузова — красному Amore Red и серому Colosseo Grey, да по паре новых дизайнов оформления колёс. У 14-дюймовых стальных дисков появились другие декоративные колпаки, а у 15-дюймовых легкосплавных теперь иной дизайн. Вот и все новшества в экстерьере, которые, кстати, никак не отразились на габаритах автомобиля. Его длина по-прежнему составляет 3,65 м, ширина – 1,64 м и высота – 1,55 м.
Из наиболее заметных и радикальных перемен внутри «Панды» — новые материалы, расцветки и дизайн обивки сидений во всех версиях и комплектациях модели. Есть довольно симпатичные с геометрическими рисунками и контрастной строчкой. Немного поменялся руль, а точнее его нижняя спица. Теперь она не цельная, а с отверстием, и может быть окрашена серым колером или под титан в зависимости от модификации машины.
Из того, что действительно может быть полезно, изменилась графика приборного щитка. Итальянцы заверяют, что читать показания с них стало гораздо лучше и удобнее. Ну и новый мультимедийный комплекс UconnectTM с приложением для IOS и Android, через которое можно управлять музыкой в автомобиле. С помощью смартфона можно выбирать радиостанцию, изменять громкость, выбирать трек или смотреть сводку погоды. Все эти, и многие другие возможности итальянцы переложили на плечи пассажиров и экраны их смартфонов, чтобы не отвлекать лишний раз водителя.
Двигатели, как и прочая техника в модели, как вы уже поняли, не изменилась. Малолитражка, как и прежде доступна с силовыми агрегатами мощностью от 65 до 95 сил, соответствующими экологическому стандарту Евро 6. Это атмосферник 1.2, работающий на бензине или сжиженном газе, бензиновый двухцилиндровый турбомотор 0.9 TwinAir в трёх вариантах мощности и турбодизель Multijet.