Китайский автопроизводитель GAC выпустил очередную роскошную модель. Вслед за седаном бизнес-класса Trumpchi GA8 китайцы представили большой кроссовер GS8. У седана и кроссовера одинаковая платформа CPMA (Cross Platform Modular Architecture), которую китайцы по последней моде называют модульной. На деле же это лицензионная итальянская «тележка» от Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis.

Но для обоих Trumpchi её переработали: для GA8 удлинили на 20 мм, а для GS8 – полностью переработали заднюю подвеску, применив более мощные рычаги. По своим разервам GS8 близок к Toyota Highlander и Ford Explorer: 4 810 мм в длину, 1 910 в ширину, 1 770 мм в высоту, а длина колёсной базы равна 2 800 мм.

Единственный двигатель, доступный для GS8 – 2.0 турбо мощностью 201 л.с. и с крутящим моментом 320 Нм. Он агрегатируется с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin и полноприводной трансмиссией, у которой задние колёса подключаются посредством многодисковой муфты BorgWarner. Комплектация богатейшая: биксеноновые фары, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, мульттимедиа-система с огромным 10-дюймовым дисплеем.

Если потенциальному покупателю этого покажется мало, то сделать кроссовер GAC Trumpchi ещё роскошнее можно, заказав полностью светодиодные передние фары, стеклянную крышу, систему мониторинга слепых зон, активный круиз-контроль, вентиляцию передних сидений, автоматическую парковку и шесть камер кругового обзора. Официальных цен пока нет, но ожидается, что их дипазон составит от $22 000 до $30 000.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ