Nissan впервые в истории представил пикап Titan с однорядной кабиной. Машина будет доступна как в базовой версии, так и в версии XD с усиленной рамой. Titan Single Cab позиционируется, как рабочая лошадка, поэтому и лёгкая версия, и пикап XD доступны только в самых дешёвых комплектациях S и SV. Первая вообще лишена хрома – решётка радиатора и бампера выполнены их некрашенного пластика, вторая выглядит более прилично.

В интерьере Titan Single Cab вы не найдёте ни дорогой кожи, ни продвинутой мультимедиа-системы, ни электронных систем безопасности – только кондиционер, кожано-тканевую обивку, простенькую «музыку» и диван на троих. В отличие от конкурентов у Titan предлагают не полноценную лавку, а два отдельных кресла с регулировками и «стульчик» между ними, который можно сложить, превратить в некое подобие столика.

Как и машины с двойной кабиной Crew Cab, однорядные Titan доступны с бензиновым V8 5.6 Endurance (395 л.с. и 534 Нм) и дизельным  V8 5.0 Cummins (314 л.с. и 753 Нм). Первый агрегатируется с 7-ступенчатой автоматической коробкой, а второй –  6-ступенчатой. 

С обоими двигателями можно заказать как полноприводную, так и заднеприводную трансмиссии. Разница между обычным Titan и Titan XD сводится к разной подвеске и толщине рамы, в результате чего лёгкая версия способна взять на борт 875 кг груза, а тяжёлая – 1320 кг. Это на 150 кг больше, чем у машин с двухрядной кабиной Crew Cab.

Не должна стать проблемой и перевозка длинномеров, ведь Titan Single Cab получили самую большую из возможных грузовую платформу длиной 2 440 мм. В итоге общая длина машины составляет 5,9 метра. До конца года Nissan представит для Titan полуторную кабину King Cab, бензиновый V6 неназванного объёма и ещё один промежуточный по длине вариант грузовой платформы. Таким образом, семейство Titan будет покрывать 85% ассортимента, представленного на рынке полноразмерных пикапов США у конкурентов.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ