В сети появились первые наброски гиперкара Bugatti Chiron, на основе которых и была создана серийная машина. Тем не менее, дизайн серийного купе стал заметно скромнее. Рисунки и рендер опубликовал сайт CNET. Напомним, что автором внешнего вида французского гиперкара является россиянин Александр Селипанов. Именно его первичные эскизы и пошли в работу.
Но от наиболее оригинального решения Селипанова – слепых фар, – в итоге отказались. Судя по эскизам, Александр предлагал разместить по бокам от центральной решётки радиатора огромные воздухозаборники, в которых бы и спрятали фары. По контуру заборников расположены светодиодные полоски огней дневного света.
Также полностью были переработаны боковины кузова. Если Селипанов предлагал довольно привычные двери и крышу в сочетании с огромными круглыми воздухозаборниками над задними крыльями, то на серийной машине боковина выполнена полукруглой в стиле классической модели Bugatti Type 57 Atlantic.