Заявив недавно, что отказ от участия мировых автомобильных брендов в дорогостоящих и довольно часто проходящих международных автосалонах — это новый тренд, мы не ошиблись. Вслед за компаниями Aston Martin, Ford, Volvo и Rolls-Royce, недавно объявившими, что они не представят свои стенды на мотор-шоу в Париже, об отказе от участия во французских автосмотринах заявили еще два автопроизводителя — Bentley и Lamborghini.
Свой отказ в Bentley объяснили желанием сосредоточиться на небольших локальных мероприятиях, где компания сможет представить свои новинки непосредственно целевой аудитории, в том числе клиентам действующим и потенциальным. В то же время бренд Lamborghini, представляющий суперкары, а в скором времени и кроссоверы, заявил о полном пересмотре стратегии участия в автомобильных шоу. Компания проанализирует потенциальные места, где можно будет представить свой стенд, и выберет наиболее подходящие. Видимо, Париж не в их числе.