Range Rover Sport к 2017 модельному году слегка изменили. Главная новость – появление под капотом турбодизеля с двумя турбинами из семейства Ingenium. Его объём составляет… 2.0 литра! Этот силовой агрегат с одной турбиной устанавливается на Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport. Но для Range Rover Sport ему добавили ещё одну турбину.
Наддув последовательный: сначала воздух сжимает большой турбокомпрессор низкого давления, а потом он попадает в малый агрегат высокого давления с изменяемой геометрией соплового аппарата. Его отдача составляет 240 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Этого хватает, чтобы разогнать Range Rover Sport до 60 миль в час (96 км/ч) за 8,0 секунды и развить 206 км/ч максимальной скорости.
Ранее самым младшим двигателем на «Спорте» был дизельный V6 3.0, выдающий 258 л.с. и 600 Нм. Но он весил больше, а расход топлива с ним составляет 6,9 л/100 км против 6,2 л/100 км у нового агрегата. Зато внедорожник с V6 на 0,4 с динамичнее, а максимальная скорость выше на 4 км/ч. Помимо нового мотора, Sport получил доработанные электронные системы.
В частности, система распознавания дорожных знаков теперь умеет передавать информацию о них активному круиз-контролю, а в списке опций появилась система предотвращения фронтальных столкновений. Была доработана и мультимедиа-система InControl Touch Pro, которая обзавелась 10-дюймовым дисплеем и возможностью соединения с умными часами.
Навигационная система также теперь может автоматически загружать самые популярные маршруты со смартфона владельца. Ну и последнее нововведение – режим Low Traction Launch в системе Terrain Response, который облегчает старт на покрытии с низким коэффициентом сцепления. Продажи обновлённого кроссовера стартуют в конце 2016 года. Пока англичане не объявили даже европейские цены, не говоря уже о российских.