Калифорния – крупнейший рынок кабриолетов в мире. Поэтому нет ничего удивительного в том, что компания Lamborghini привезла в Лос-Анджелес новую версию Huracan Spyder с задним приводом. В отличие от других моделей марки, в названии которых заложено расположение двигателя, мощность и число ведущих колёс, новинка называется просто – Huracan RWD Spyder.
Как и аналогичное купе, открытый заднеприводный Huracan получил иные, более агрессивные бамперы и 19-дюймовые колёсные диски Kari. В движение машину приводит дефорсированный V10 5.2 мощностью 580 л.с. Крутящий момент составляет 540 Нм, причём 75% тяги доступно уже при 1 000 об./мин. Это на 30 л.с. и 30 Нм меньше, чем у полноприводного родстера Huracan LP610-4.
Благодаря удалению полноприводной трансмиссии Spyder похудел на 33 кг – масса машины составляет 1 509 кг, из которых 60% приходится на задню ось. Итальянцы обещают, что новинка порадует истинно заднеприводной управляемостью, лишённой недостаточной поворачиваемости. До 100 км/ч Huracan RWD Spyder разгоняется за 3,6 с, а максимальная скорость составляет 319 км/ч.
Это на 0,2 с и 5 км/ч медленнее, чем полноприводная машина. Что касается мягкого верха, то его можно сложить за 17 секунд на скорости до 50 км/ч. Сколько просят за машину, пока неизвестно, но итальянцы заявили, что цены на Huracan RWD Spyder будут располагаться между здане- и полноприводном купе.