Тюнинг-ателье по всему миру всё ещё находят способы сделать круче, мощнее и быстрее выпускаемый без малого четыре десятилетия внедорожник Mercedes-Benz G-Class в кузове W463. Очередной «спортивный костюм» и порцию стероидов для проходимца накануне выхода его преемника заготовили спецы из бюро Mansory. Для придания агрессивного облика «ящику», как «Гелендваген» зовут некоторые наши южные соседи, тюнеры сделали из углеволокна широкий обвес. За счёт новых бамперов, накладок на пороги и расширителей колёсных арок габариты внедорожника подросли на 20 мм с каждой стороны.

Эти обновки будут стоить европейским владельцам «Гелика» 18 900 евро и подойдут версиям Mercedes-Benz G350, G500, G63 и G65. Под новый обвес тюнеры подберут и подходящие колёса диаметром от 21 до 23 дюймов с шинами размерностью вплоть до 305/35 R23. Если этого покажется мало, то внедорожнику можно заказать сделанные также из лёгкого и прочного углеволокна капот, корпуса боковых зеркал, дверные ручки, накладки на стойки крыши и козырёк-спойлер над ветровым стеклом.

Интерьер внедорожника традиционно для всех тюнинг-ателье – это плод фантазии клиента в формате «любые капризы за ваши деньги». В Mansory говорят о бесчисленных вариантах обивки внутренностей «ящика» кожей, Алькантарой и украшении салона разными вариантами углепластиковых накладок и вставок. А ещё для владельцев топовой версии G63 с 571-сильным (760 Нм) битурбированным V8 5.5 заготовлена программа доработки двигателя.

С её помощью тюнеры умудрились выжать из турбомотора пугающие 840 «лошадей» и 1150 Нм максимального крутящего момента. Насколько быстр стал этот внедорожник, в Mansory не уточняют, обещая лишь ураганный разгон вплоть до срабатывания электронной удавки на 210 км/ч. Напомним, что стандартный Mercedes-AMG G63 набирает сотню за 5,4 с.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ