Стереотипный тюнинговый Mercedes-Benz от Brabus находится по ту стороны добра и зла, обладая поистине запредельным потенциалом. Но есть и другие, менее злобные, но при этом довольно интересные Брабусы.
Когда речь заходит о Brabus, то в первую очередь вспоминаются наиболее экстремальные разработки тюнеров – Rocket, Bullit и другие «беспредельщики». Между тем в палитре предложений специалистов по доводке Mercedes-Benz есть и сравнительно умеренные варианты модификаций, позволяющие свысока смотреть на стандартный автомобиль и при этом не переходить грань.
Яркий пример такого тюнинг-кита – предложение для спортседана Mercedes-Benz C 450 AMG 4Matic. Этот скороход занимает нижестоящее положение относительно сумасшедшего Mercedes-AMG C 63/C 63 S с 4,0-литровой «битурбовосьмеркой» мощностью 476 и 510 л.с. соответственно. Впрочем, на мальчика для битья он не тянет – как-никак автомобиль вооружен мотором V6 с двумя турбонагнетателями, выдающим 367 л.с. Для него тюнеры предлагают новый управляющий блок PowerXtra B30-410, с которым мощность прибавляется на 43 л.с., до 405 л.с., а пик тяги вырастает на 50 Н.м, до 570 Н.м. Модифицированный спортседан разменивает «сотню» за 4,6 с, на 0,3 с быстрее стандартной версии и на 0,5-0,6 с медленнее свирепых «цешек» от Mercedes-AMG. Его максимальная скорость – около 280 км/ч.
В программу модификаций также включен обвес, спортивный выхлопной тракт, 19-дюймовые колесные диски Monoblock S, а также перетяжка салона кожей и вставки из углеволокна или дерева.
- Скоро у Brabus будет еще один интересный базис для постройки тюнинг-кара. В этом году Mercedes-AMG представит трековую версию спорткупе GT с увеличенной мощностью, сниженной массой и активной аэродинамикой.
- Тюнинг бывает разный. Например, мерседесовцы тестируют военную модификацию вседорожника G-класса. Она весьма отдаленно напоминает гражданский «Гелик» и защищена по второму классу натовского стандарта STANAG 4569.