Дилерский центр «Евразия центр» стал вторым в городе и построен
по современным требованиям бренда в рамках концепции Nissan New
retail Concept, по которой теперь работают специалисты автосалона
общей площадью в полторы тысячи квадратных метров.

Тем, кто присматривается к покупке машины, адресован полный
модельный ряд Nissan и предложены фирменные программы по
приобретению по самым разным схемам, а для владельцев есть
фирменный сервисный центр на шесть одновременно обслуживающихся
машин и и склад запчастей для оперативного ремонта автомобилей.

Напомним, по финансовым итогам минувшего 2015 года японская
марка показала падение продаж на российском рынке машин без пробега
на уровне 44%, а в целом продажи входящих в группу компаний марок
упали на треть.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ