Баварцы не сидят сложа руки и готовят ответ перспективным суперкроссоверам Mercedes-AMG GLC 63 и Audi RS Q5. Мощность X3 M приблизится к магической отметке в полтысячи лошадиных сил.

Гипотетический внешний вид нового BMW X3.

До конца 2017 года BMW заменит нынешний X3 второго поколения на полностью новый «икс» G01, с заметно более премиальным интерьером и кардинальными техническими отличиями от предшественника. Кроссовер спроектирован на платформе CLAR, первой которую заполучил свежий седан 7-й серии с внутризаводским индексом G11/G12. «Мистер икс» сбросит почти центнер массы, и активные диетические меры не только станут фактором экономии топлива, но и упростят задачу полноценной M-версии по разгрому оппонентов.

Как сообщает интернет-ресурс BMWBlog, «эмка», по всей видимости, примчится с наддувной рядной «шестеркой» объемом 3,0 л – очевидно, агрегатом S55 от современных спорткаров M3 и M4. Но если у них в стандарте 431 л.с., у машин с пакетом Competition Package — 450 л.с., а лимитированной M4 GTS с системой впрыска воды во впускной коллектор для охлаждения топливно-воздушной смеси 500 л.с., то экстремальный паркетник сразу выступит с отдачей в районе полутысячи «лошадей». О динамике остается лишь гадать. Полагаем, разгон до 100 км/ч уложится в пределы 4,8 с.

Высокую планку задал перспективный оппонент Mercedes-AMG GLC 63: по слухам, в ход пустят 4,0-литровую «битурбовосьмерку» от могучих версий современной «цешки» мощностью до 510 л.с. Недавно инсайдеры сообщили и о монстре Audi RS Q5 новой генерации, который тоже за отдачей не постоит – ему уготован мотор V6 объемом 3,0 л с двумя турбонагнетателями, выдающий свыше 450 л.с.

  • Параллельно с новым X3 баварцы готовят сменщика современного паркетника X5, новую «трешку» и спорткар Z5, разработанный совместно с Toyota.
  • В 2019 году появятся первые серийные «биммеры» с камерами заднего вида вместо привычных зеркал. Претенденты на технологию – гибридный спорткар i8, рестайлинговая «семерка» и перспективный купеобразный седан 9-й серии.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ