Компания Ford опровергла информацию о разработке «заряженной» версии Fiesta под названием RS. Об этом изданию Motoring рассказал главный инженер американского бренда Тайрон Джонсон. Ранее сообщалось, что такая модификация будет оснащаться 250-сильным мотором.
«Как правило, мы не рассказываем о наших будущих автомобилях. Однако в этом случае появилось много слухов о Fiesta RS. В наши планы не входит разработка этой модели», — рассказал Джонсон.
Предполагалась, что «заряженная» Fiesta поступит в продажу в 2017 году. По данным СМИ, автомобиль должен был быть построен на той же платформе, что и его предшественник.
Ранее стало известно, что в будущем в модельный ряд американского бренда будут входить 12 высокопроизводительных моделей. Среди них Focus RS, F-150 Raptor, Mustang Shelby GT350 / GT350R и новое поколение GT.
Серийное производство Focus RS началось на на прошлой неделе на заводе в Саарлуисе (Германия). Автомобиль отличается от своего предшественника новой решеткой радиатора, переработанной оптикой, а также видоизмененной выхлопной системой. Кроме этого, автомобиль получил 19-дюймовые колесные диски, увеличенные воздухозаборники, антикрыло и задний диффузор.
Самый мощный и быстрый Focus в истории оснащается 2,3-литровым мотором EcoBoost мощностью 350 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент силового агрегата составляет 470 ньютон-метров. Мотор, как и прежде, работает в паре с шестиступенчатой МКП.