Вслед за обновлением обычных хэтчбека и универсала Golf, а также спортивной версии Golf GTI компания Volkswagen раскрыла детали рестайлинга самой мощной и способной версии этой модели — Golf R. Как и остальные «Гольфы», усовершенствованные «Эрки» с кузовами хэтчбек и универсал получили новую светотехнику со светодиодами, пересмотренные передний и задний бамперы, а также накладные пороги изменённой формы.
В салоне должна появиться цифровая опциональная приборная панель с диагональю 12,3 дюйма, а также новая мультимедиа с большим сенсорным экраном и возможностью управлением голосом и жестами. Но более значительное изменение, хоть и тоже небольшое, произошло под капотом Golf R. Двухлитровый турботомотор обновленца стал мощнее и теперь выдаёт 310 сил (как у версии Golf GTI Clubsport S) и 400 Нм вместо прежних 300 л.с. и 380 Нм. С новыми настройками двигателя Volkswagen Golf R теперь сможет быстрее разгоняться до сотни – за 4,6 с, против прежних 4,9 с DSG и 5,1 с механикой.
Вместе с информацией об обновлённых «Эрках», Volkswagen также анонсировал ещё два варианта попроще и поэкономичнее. Первый – 85-сильный Golf 1.0 TSI Trendline с 3-цилиндровым мотором, который теперь станет базовым вариантом «Гольфа». С 5-ступенчатой механикой он экономичен и потребляет всего 4,8 л/100 км. А второй вариант — Golf 2.0 TDI 4Motion со 150-сильным турбомотором под капотом. Он будет доступен с обоими типами кузова и потребляет от 4,7 л/100 км.