Это была гонка, где стратегия вышла на первый план, ибо
грамотная и своевременная смена покрышек с дождевых на слики и
решила судьбу победителя. В итоге Лоус сумел привести свою Yamaha в
упорной борьбе 7-й, а Гвинтоли финишировал на границе попадания в
топ-10.
- Чаз Дэвис разочарован отсутствием подиума по итогам второго заезда WorldSBK в Ассене
- Голландская чехарда: Джонатан Рэй выигрывает второй заезд в Ассене
- Заезд WorldSSP в Ассене прошел по лихому сценарию
- Леон Камьер рад принести четвертое место MV Agusta F4 1000
- STK1000: Раффаэлле -Де Роса выигрывает в Ассене
- Ники Хэйден о своем дебютном подиуме в WorldSBK
- Холодно и голодно: как пилоты WorldSBK «грызлись» за победу по ходу первой гонки в Ассене
- Том Сайкс показал лучшее время в рамках Superpole на TT Circuit Assen
Алекс Лоус: «Получилась трудная гонка,
поскольку никто толком не знал, что погода собирается делать или
как трек будет реагировать на изменяющиеся условия. Я выжимал из
YZF-R1 столько, сколько мог. Это не то место, где мы хотим быть,
поэтому станем продолжать работать».
Сильвен Гвинтоли: «Условия были очень изменчивы
по ходу гонки. Я думал, что трасса высохнет гораздо быстрее, чем
это получилось. Поэтому мы решили, что промежуточный состав шин был
бы хорош для первых кругов, но в действительности все вышло не
так».