На ралли-марафон «Шёлковый путь» 2018 года заводская команда белорусского автопроизводителя выставит четыре гоночных грузовика.
Заводская команда МАЗа готовится к очередному сражению с друзьями-соперниками из российской команды «КАМАЗ-мастер» на ралли-марафоне «Шёлковый путь» 2018 года. В блиц-интервью лидер белорусской команды Сергей Вязович рассказал о планах коллектива на предстоящую гонку.
Вопрос: Каким составом команда МАЗ-СПОРТавто стартует на «Шёлковом Пути» 2018 года?
Сергей Вязович: Планируем стартовать четырьмя экипажами. Три экипажа всем хорошо известны, а четвертым пилотом будет выступать новый парень Виталий Мурылев.
Вопрос: Какие задачи ставятся перед экипажами команды на предстоящую гонку?
Сергей Вязович: Задачи у нас всегда совмещенные – одновременно провести испытания техники одного из обновленных автомобилей и побороться как минимум за подиум.
Вопрос: Расскажите, пожалуйста, о новинках техники…
Сергей Вязович: У обновленного автомобиля, на котором буду выступать я, мотор смещён назад, а также применены еще кое-какие новые решения. «Шёлковый путь» будет в том числе испытанием и если оно пройдёт успешно, то остальные машины будут модернизированы таким же образом к «Дакару» 2019 года.
Вопрос: Какими двигателями будут оснащены грузовики — новыми или проверенными моторами Тутаевского моторного завода?
Сергей Вязович: Нет, у нас будет два автомобиля с Caterpillar, один автомобиль с тутаевским и один автомобиль с ярославским мотором.
Вопрос: На какой резине поедут экипажи?
Сергей Вязович: Пока решения нет, но точно не Belshina. У нас нет такого количества шин, которые могли бы обеспечить экипажам целую гонку. Возможно, один из автомобилей поедет на Belshina, но все остальные на комбинации — Miсhelin, Continental.
Вопрос: Насколько сложными могут стать астраханские и калмыцкие пески с точки зрения борьбы за призовое место?
Сергей Вязович: Я как раз таки думаю, что сами пески вряд ли могут стать сложными, а вот астраханский рельеф, думаю, будет ключевым моментом.