Кажется, что второе поколение Cayenne появилось буквально вчера. Более динамичный внешне, в большей степени ориентированный на езду по асфальту, с шикарным салоном в стиле Panamera с разбросанными по центральному тоннелю кнопкам, будто взятыми с телефона Vertu, – Cayenne задал совершенно иные стандарты управляемости, комфорта и качества исполнения в сегменте. И ML, и X5 смотрелись на его фоне слабо и даже жалко. Неудивительно, что Cayenne в 958 кузове окончательно стал символом успеха и окончательно снял вопрос о том, кто тут царь горы. Но вот прошло пять лет, и многое изменилось.

Старость не в радость

Нет, к внешности кроссовера из Цуффенхаузена претензий нет. Удачный дизайн Михаэля Мауэра по-прежнему свеж, поэтому в ходе рестайлинга обошлись лишь штрихами: доступные в качестве опции светодиодные фары головного света, иная, более скупая, форма светодиодов в задних фонарях и… всё. Едва ли больше изменений в интерьере. В глаза бросается только новый руль в стиле гиперкара 918 Spyder. И это уже проблема. Vertu говорите? За время конвейерной жизни второго поколения Cayenne, премиум-подразделение Nokia прекратила продажу всех своих кнопочных телефонов кроме модели Signature – самой первой, наиболее известной и уже носящей культовый статус. У остальных большие экраны и операционная система Android.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ