Могучий корейский автопром медленно, но верно оккупирует мировой рынок, наступая по всем фронтам. С растущей уверенностью он заявляет о себе, как в премиум-сегменте, так и в бюджетном. А уж какие корни кореец пустил в России, расскажет статистика. На фоне тотального падения авторынка за девять месяцев текущего года, компания Hyundai демонстрирует минимальное падение продаж среди остальных брендов – 10%. При этом найдутся и такие корейские модели, спрос на которые по сравнению с прошлым годом растёт каждый месяц. Нетрудно догадаться, что речь идёт о бестселлере российских продаж, прогнавшем с первой позиции родную Lada Granta, ­­­– седане Hyundai Solaris.

 

Автомобиль остаётся лидером не только первичного, но и вторичного авторынка в возрастном сегменте до трёх лет, и в нынешних экономических условиях это настоящая «палочка-выручалочка» для среднего российского автолюбителя. Кроме деликатной цены, одна из основных причин успеха Solaris – его внешность. Едва ли не первым среди бюджетных машин кореец доказал, что дёшево не всегда сердито. После нарисованных на скорую руку «Лад», «Логанов» и «Сандеро», корейский Solaris – первый бюджетник, который таковым не выглядит. На миллион, конечно, тоже не смотрится, но, филигранный со всех сторон, в глазах нашего обывателя он предстаёт, как стопроцентная иномарка. А это у нас до сих пор важно. Так что дизайнерская концепция Hyundai «струящиеся линии» в бюджетном сегменте попала в самое «яблочко».

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ